Дегустации

  • header
  • header
  • header
  • header
  • header

Дегустация – один из эффективнейших маркетинговых инструментов, дающий уникальную возможность лично проверить и оценить качество и свойства товара. Такую промо-акцию можно провести как для нового товара, который только недавно запущен в производство, так и для уже известного. Удачно проведенная акция позволяет значительно поднять продажи. Данное мероприятие формирует у потребителя доверие и симпатию к торговой марке, что благоприятно влияет на желание сделать повторную покупку.

Где и когда эффективней всего проводить дегустацию?

В основном такие мероприятия проводятся в точках продажи продукции: гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, универсамы, специализированные магазины. Чаще всего дегустации проводятся в дни и часы наивысшей покупательской активности. Это четверг, пятница с 16:00 до 20:00, суббота с 13:00 о 17:00. Какие товары лучше всего подходят для дегустации?
• товары с невысокой себестоимостью,
• товары, которые относятся к категории повторных покупок,
• товары, нацеленные на широкий сегмент рынка.

Как работает данный вид рекламы?

Заказчик определяет товар, по которому ему необходимо поднять продажи. Дальше подготавливается сценарий и правила проведения дегустации, а также собирается вся необходимая информация о продукте, который мы хотим прорекламировать. После чего, наша компания организует тренинг для промоутеры, которые будут работать на дегустации. Для того чтобы промоутер мог красиво и интересно провести презентацию продукта, а также суметь приготовить и угостить потенциального потребителя. Затем проводится само мероприятие. В процессе мероприятия промоутер фиксирует всю информацию, которая интересует заказчика. После завершения дегустации заказчику предоставляется отчет с полученной и обработанной информацией, а также фотоотчет с места проведения дегустации.

Преимущества дегустации:

1. Основным преимуществом дегустации является увеличение продаж за счет того, что покупатель может попробовать и сразу приобрести товар. Как показывает практика, за час происходит от 30 до 80 контактов (это количество человек, которые попробовали продукт).
2. Дегустация – это отличный вариант для продвижения на рынок нового бренда. За короткое время можно проинформировать огромное количество потенциальных потребителей о новой торговой марке и ее товаре.
3. Многие люди любят покупать один и тот же продукт, так как не доверяют новинкам. Но дегустация помогает решить эту проблему. Новый товар можно рассмотреть, попробовать и сравнить с полюбившимся товаром.
В нашем агентстве достойная база промо-персонала с многолетним успешным опытом проведения дегустаций. Мы с радостью поможем вам организовать и провести столь эффективное рекламное мероприятие.

Свяжитесь с нами для дальнейшей консультации.
Телефон : +38(067)566-91-69, +38(066)731-82-18