Курьерская доставка

  • header
  • header
  • header
  • header

Адресное и безадресное распространение рекламных материалов является очень эффективной и, в тоже время, недорогой рекламой. Популярность данной рекламы в различных сферах бизнеса растет с каждым днем.

Какие рекламные материалы будет эффективно распространять курьерской доставкой?

Рекламные материалы могут быть самые разные: листовки, визитки, флаера, открытки, брошюры, каталоги и даже сувенирная продукция.

Какую информацию может содержать данная реклама?

информация для ознакомления потенциальных потребителей с новыми товарами или услугами,
информация об открытие магазина или отдела,
информация об акциях и скидках,
поздравление существующих клиентов.

Как работает данный вид рекламы?

Заказчик выбирает районы, где необходимо распространить рекламные материалы. Наша компания составляет наиболее эффективный план (маршрут) разноски, исходя из районов и сроков распространения. Далее наш курьер забирает рекламный материал в удобном для вас месте, и направляется в указанный район разносить рекламу, по прописанной адресной программе. Чтобы подтвердить, что работа выполнена качественно, заказчику предоставляется фото отчет с места работы.

Распространение рекламных материалов курьерской доставкой бывает двух видов:

безадресное распространение по почтовым ящикам. Курьер разносит листовки по почтовым ящикам (одна листовка в один почтовый ящик);
адресное распространение. Курьер может доставить рекламу лично в руки, в дверь или на дверную ручку каждой квартиры, либо в почтовые ящики.

Преимущества распространения рекламных материалов курьерской доставкой:

1. Вы точно знаете, что ваша реклама окажется у потенциального потребителя, и он с ней ознакомится. Так как человек практически каждый день проверяет почту, а если ваша реклама будет находиться в двери или на дверной ручке, то тут уже 99,9 %, что ее заметят.
2. Невысокая стоимость данного вида рекламы.
3. Благодаря тому, что вы сами можете выбрать район, где будет распространяться реклама, это дает возможность предельно точно определить целевую аудиторию.
4. У получателя рекламы есть возможность внимательно и несколько раз изучить информацию вашей рекламы.
5. Можно прикрепить к рекламе скидочные купоны, дисконтные карты, образцы, сувенирную продукцию и многое другое. Так ваша реклама станет еще более интересной для потенциального клиента.

Свяжитесь с нами для дальнейшей консультации.
Телефон : +38(067)566-91-69, +38(066)731-82-18