Мерчендайзинг

  • header
  • header
  • header
  • header
  • header

Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий помогающих продвигать товар непосредственно в торговой точке. Мероприятия мерчендайзинга направлены на привлечение внимания и на стимулирование потребителя, совершить покупку именно продвигаемого товара.

Какие мероприятия можно использовать в мерчендайзинге?

1. Грамотная выкладка товара.
2. Оформление точек продаж POS и POPматериалами.
3.Контроль наличия ценников и остатков продукции.
4. Консультация потенциальных покупателей.

Что относится к POS и POP материалам?

*Воблер,мерчендайзинг
*Диспенсер,
*Мобайл,
*Дисплей-панели,
*Муляжи упаковки,
*Стикеры и рекламные флажки,
*Держатели ценников,
*Указатели мест продаж и т. д.
Все это служит для того, чтобы максимально привлечь внимание покупателя к продвигаемому товару. Одной из самых важных обязанностей мерчендайзера является постоянный мониторинг цен, сбыта и ассортимента не только своих товаров, но и товаров конкурентов. Мониторинг очень важен, с помощь него мы определяем конкурентоспособность товара, а, следовательно, конкурентоспособность производителя.

Как работает данная услуга?

Перед тем как запустить проект мерчендайзинга, все мерчендайзеры, которые будут работать на данном проекте, проходят тщательное обучение. Мерчендайзеры компании «Промоцентр» отлично владеют всеми приемами мерчендайзинга. Имеют обширные знания и умения в области комплекса услуг по контролю и поддержки розничной торговой сети. А также владеют всеми аспектами межличностного общения. Во время проведения проекта заказчику своевременно предоставляются все необходимые отчеты.

Основные плюсы мерчендайзинга:

1. Самый главный плюс, это увеличение объема продаж.мерчендайзинг.
2. Отличный способ привлечь внимание к Вашей торговой марке, продукту.
3. Увеличение числа лояльных потребителей.
4. Потенциальный потребитель может получить всю необходимую информацию о товаре от мерчендайзера.

Свяжитесь с нами для дальнейшей консультации.
Телефон : +38(067)566-91-69, +38(066)731-82-18