Раздача образцов новой продукции

  • header
  • header
  • header

Семплинг – это бесплатное распространение пробных образцов продукции. Семплинг является дорогим, но очень эффективным видом рекламы, потому что семплинг, как и дегустация, дает возможность потенциальному потребителю попробовать и оценить качество предлагаемого товара. Ведь мы привыкли больше доверять собственным ощущениям, чем утверждениям других людей.

Отличительной особенностью семплинга от дегустации является то, что семплинг может охватить различные товары, начиная с продуктов питания и заканчивая бытовой химией, косметикой и парфюмерией.
Где и каким образом может проходить раздача образцов?

Образцы могут рассылаться по почте, разноситься в двери, раздаваться как в мелких магазинах, так и в больших развлекательных центрах, на улицах и в других местах массового скопления людей.

Для каких товаров подходит семплинг?

1. Для совсем новых товаров. Семплинг отличный вариант для вывода на рынок совсем нового продукта. Потенциальный покупатель может в комфортных для него условиях попробовать тестовый образец товара.
2. Также семплинг подойдет, если вы проводите ребрендинг товара. Вы отлично привлечете внимание покупателей.
3. И еще семплинг отличная реклама для уже существующего товара, благодаря этому мероприятию, возобновиться интерес покупателей к товару.

Как работает данный вид рекламы?

Заказчик определяет товар, по которому он хочет провести семплинг. Дальше подготавливается бриф и собирается вся необходимая информация о товаре. Наша компания проводит тренинг промоутеров, которые будут работать на семплинге. Благодаря тренингу промоутер будет не только раздавать образцы, но и еще проводить презентацию товара. Во время проведения семплинга можно параллельно отслеживать реакцию потребителя, что поможет оценить привлекательность бренда. После завершения мероприятия заказчику предоставляется фотоотчет с места проведения семплинга.

Преимущества раздачи образцов новой продукции:

1. Существенное увеличение продаж. Вложенные средства будут оправданы показателями продаж.
2. Ознакомление потенциального потребителя с товаром, оценка его качества.
3. Стимулирование потребителя к постоянному использованию данного товара.
4. Переключение внимания потребителя с товара конкурента.

Свяжитесь с нами для дальнейшей консультации.
Телефон : +38(067)566-91-69, +38(066)731-82-18