Тайный покупатель

  • header
  • header
  • header
  • header
  • header

На рынке розничной торговли конкуренция растет с каждой минутой. Владельцы таких бизнесов активно борются за лидерство в своей нише. Постоянно придумывают что-то новое, чтобы удержать существующих и привлечь новых клиентов. Но залогом успеха является отличное качество продукции и отменный сервис обслуживания. Поэтому нужно постоянно осуществлять контроль того и другого. Качество продукции проверить нетрудно, куда сложнее проверить качество обслуживания. Ведь мы хотим получить достоверную информацию, которая будет предоставлена незаинтересованной стороной. Для этого и используется услуга «Тайный покупатель» (английский вариант «Mysteryshopper») . Можно встретить и другие названия: секретный покупатель, таинственный покупатель, mysteryshopper.

Что из себя представляет услуга «Mysteryshopper»?

Это метод маркетингового исследования, с помощью которого проводится оценка качества обслуживания клиентов. Тайный покупатель – это независимый эксперт, который поможет провести оценку деятельности торговой точки и узнать уровень обслуживания клиентов.

Какой персонал можно проверить с помощью услуги «Mysteryshopper»?

Проверка организовывается для персонала, который занимается обслуживанием клиентов, имеет прямой контакт с потребителем. Это могут быть: продавцы, консультанты, операторы call- центра, официанты, администраторы, менеджеры по продажам и т. д.

Какими могут быть цели использования услуги «Mysteryshopper»?

Конкурентная разведка,
Выбор лучшего продавца или магазина,
Проверка соответствия регламенту,
Оценка эффективности работы маркетинговых мероприятий.

Какие бывают варианты проверок?

Обычный визит (в конце тестирования персонал не узнает, что его проверяли).
Визит с покупкой (тестирование завершается покупкой).
Визит с раскрытием (в конце тестирования Тайный покупатель «раскрывается» персоналу).
Визит с видио-, аудио- записью или фотоотчетом (производится фиксация визита).
Телефонная проверка (оценка работы сотрудника осуществляется по телефону).

Как работает данная услуга?

Заказчик определяет цель проведения данной услуги. Совместно с нашей компанией составляется сценарий визита и анкета, которая будет заполняться после визита, в ней отображается вся интересующая заказчика информация. Человек, который будет задействован в проекте, проходит обучение, ознакомляется со всеми тонкостями проекта. Дальше тайный покупатель, под видом обычного клиента, проходит весь цикл обслуживания, собирая всю необходимую информацию. Также дает оценку, по прописанным критериям, работе персонала. Проверка максимально приближена к реальным условиям, которые каждый день происходят на объекте исследования. После завершения исследования заказчику предоставляется отчет с полученной и обработанной информацией. Благодаря услуге «Mysteryshopper» вы узнаете, как происходит обслуживание ваших клиентов, насколько компетентен ваш персонал, выявите слабые стороны вашего сервиса. Также вы сможете узнать, сильные и слабые стороны ваших конкурентов. А заказав данный проект у нас, вы получите качественную информацию и сэкономленное время, потому что в нашей компании работают профессионалы с многолетним опытом работы. Проекты осуществляем по всем городам Украины. И огромным преимуществом является то, что в нашей компании есть специально разработанная программа. С помощью данной программы заказчик может в любое время узнать, какое количество объектов отработано, какие данные получены и на какой стадии выполнения находится проект.

Свяжитесь с нами для дальнейшей консультации.
Телефон : +38(067)566-91-69, +38(066)731-82-18